Важно, что у всех райдеров разные стойки, поэтому парк абсолютно зеркальный, чтобы ни у кого вопросов не возникло как он где-то может покататься. Также в парк включены и остальные, так сказать, классические элементы — перилы и наклонные грани. Для них я применял стандартные высоты под контесты, только подтянутые друг по другу, чтобы в парке все работало гармонично.
Но и разнообразия мне тоже всегда хочется, поэтому многие фигуры я придумываю с нуля и думаю: «Ну вот здесь пускай постараются, пусть попробуют, и хорошо, что им будет немного сложно по ней кататься». Получается, я отчасти занимаю позицию райдера, а отчасти человека, который хочет им помочь… И помешать одновременно.
Ну вот тот же бэнк, например — понятно что такая фигура существует, но она чаще существует в уличных локациях. Редко встретишь большой стеклянный бэнк, над которым ещё и рейл сверху.
Контест — это возможность вынести для себя массу нового и даже научиться новым движениям будучи райдером. Это результат работы в связке с дизайнерами и билдерами.
Идеи для дизайна не брались откуда-то конкретно, но по чуть-чуть отовсюду. Например, я посмотрел «Пятый элемент», потому что это старый веселый фильм. Там показано как люди в те годы видели будущее. Но потом понял, что брать что-то оттуда нечего… Только образно что-то можно. Я подумал, что можно какую-нибудь линию просто на какой-то детали или на стенке, например, применить.
Сначала был нарисован зеленый телепорт для парка, а потом выяснилось, что похожий портал был в фантастическом мультфильме «Рик и Морти». Может совпадение, а может и нет. Старые фильмы про будущее они веселее, чем новые То есть конкретно откуда-то что-то я не брал, посмотрел какое-то количество материалов про будущее и что-то понял.
Ну вот большие бэнки — это, по сути, окно в космос. Вот у тебя зал ожидания, а вот кубики маленькие — это ВИП-зона, а стоя на балконе ты смотришь в окошко — там космос.
«Я отчасти занимаю позицию райдера, а отчасти человека, который хочет им помочь… И помешать одновременно».